русский english italy germany china
на главную написать письмо поставить закладку
  +7 (495) 410-2177, +7 (495) 411-4306
адвокатские услуги
107045, Москва, Рождественский бульвар, д.9 
Skype: customsadvocate 
www.customs-advocate.ru 
 консультации адвоката       

 последние новости       

15.09.2017
НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ПРИНЦИП СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ
далее...

15.09.2017
ЕЭК предложила экспертам выбрать товары для маркировки
далее...


Вопрос: Существует ли вероятность при т.н. «постконтроле» принятия таможенным органом классификационных решений в отношении ввезённых ранее товаров, содержащих отличные коды ТН ВЭД ТС от указанных нашей организацией при декларировании товаров?

Ответ:

Исходя из имеющейся статистики и судебной практики, существует высокий риск, что в отношении ввозимых вашей организацией товаров, таможенными органами будут приняты решения о классификации в соответствии иной  позицией ТН ВЭД ТС, что в свою очередь приведет к негативным для организации финансовым последствиям.

В соответствии со ст. 99 ТК ТС таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров в течение 3 (трех) лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем.

В случае классификации ввезённых вашей организацией  товаров по иному коду  ТН ВЭД ТС, которому соответствует большая ставка таможенной пошлины, таможенный орган обязан в течение 10 дней со дня принятия решения о классификации товаров направить в адрес организации требование об уплате таможенных платежей.

Кроме того, высок риск принятия таможенным органом аналогичных решений по классификации по всем последующим поставкам аналогичного товара.

Более того, если события будут развиваться указанным выше путём, то существует и риск привлечения вашей организации к административной ответственности.

Так, в соответствии с частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 16.3 КоАП РФ несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

При этом юридическое лицо может быть привлечено к административной ответственности в течение двух лет со дня совершения административного правонарушения.



Другие вопросы





  © "ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ" 2004-2017 Rambler's Top100