Специалист в области налогового планирования по российскому законодательству
Основная функция:
Участие в проектах оказания услуг в области налогообложения и в сопутствующих проектах
Основные должностные обязанности:
- Понимание современных налоговых концепций; обсуждение сложных вопросов налогообложения с специалистами компаний, входящих в сеть; отслеживание последних тенденций в сфере налогообложения и эффективное применение своих знаний в работе с клиентами.
- Анализ договоров, процедур, политик на предмет минимизации налоговых рисков
- Участие в отдельных проектах
- Разработка методологии по бухгалтерскому и налоговому учету
- Проведение внутреннего налогового аудита
- Консультирование сотрудников компании по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства
- Взаимодействие с налоговыми органами при налоговых проверках
- Подготовка отчетов, презентаций и предложений
- Обеспечение соответствия деятельности с техническими требованиями и управления рисками.
Требования:
Образование и опыт:
- Образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики или по смежной специальности
- Не менее двух лет опыта работы в качестве специалиста по вопросам налогообложения в публичной аудиторской фирме или эквивалентный опыт работы в секторе финансовых услуг
- Отличные знания МСФО и современных налоговых концепций
- Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
- Свободное владение английским языком.
- Oracle, SAP, 1C и др.
- Знание трансфертного ценообразования
- Умение рассчитывать налоговые показатели и применять нормы налогового законодательства
Условия:
• трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• компенсация проезда городским транспортом по служебным делам;
• по итогам работы за месяц работникам выплачиваются индивидуальные надбавки (до 2 должностных окладов);
• стартовый оклад определяется по результатам собеседования и тестирования.
Место работы: г. Москва. Готовность к командировкам приветствуется и поощряется.
Резюме направляйте по электронному адресу: mailto: info@customs-advocate.ru
Юрисконсульт в Санкт-Петербургский офис
Требования: высшее юридическое образование‚ опыт работы по специальности рассматривается как преимущество.
Условия:
• трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• компенсация проезда городским транспортом по служебным делам;
• по итогам работы за месяц работникам выплачиваются индивидуальные надбавки (до 2 должностных окладов);
• стартовый оклад определяется по результатам собеседования и тестирования.
График: полный рабочий день.
Основные обязанности:
• Консультации по различным правовым вопросам;
• Составление юридических заключений, процессуальной корреспонденции, письменных обращений, изложений обстоятельств дела и т.п.;
• Консультации по сложным многосторонним спорам;
• Составление контрактов по различным международным операциям;
• Работа с важными международными клиентами, доведение споров до быстрого и экономически эффективного решения;
• Подготовка отчетов в рамках проведения юридического аудита;
• Юридическое сопровождение реструктуризации на предварительной стадии приобретения, налогового планирования и смягчения рисков;
• Консультирование по регуляторным вопросам и вопросам лицензирования;
• Предоставление юридической поддержки при получении необходимых разрешительных документов (разрешений антимонопольных органов на осуществление слияния и т.д.);
• Юридическая помощь в осуществлении трансграничных сделок и юридическое сопровождение сделок внутри страны;
• Подготовка документов в рамках сделок (договоров купли-продажи, акционерных соглашений и т.д.);
• Предоставление юридических консультаций по вопросам, связанным с правами интеллектуальной собственности.
Для выполнения своих задач юрисконсульт обязан:
- осуществлять контроль за прохождением и сроками исполнения документов, докладывать о их невыполнении;
- составлять справки о ходе исполнения документов;
- принимать документы на подпись руководства , проверять правильность составления и оформления исходящих документов;
- передавать исходящую корреспонденцию для отправки;
- формировать дела в соответствии с установленной номенклатурой;
- подготавливать документы к последующему хранению и использованию;
- обеспечивать учет и хранение документов;
- давать устные справки руководству и коллегам по работе в пределах своих обязанностей и компетенции.
Необходимые навыки/опыт/квалификация:
• Успешные результаты в прохождении профессиональной юридической подготовки; предпочтение отдается специалистам, получившим дополнительно образование за рубежом;
• Соответствующий опыт работы юристом в международной юридической фирме - рассматривается как преимущество;
• Хороший разговорный и письменный английский (владение другими иностранными языками приветствуется);
• Навыки эффективного планирования времени и организаторские способности;
• Энергичность и инициативность;
• Самообладание и деловая хватка - способность выполнять поставленные задачи тщательно и эффективно в условиях прессинга;
• Ориентированная на достижение результатов личность;
• Способность уверенно взаимодействовать на всех уровнях;
• Умение работать в команде.
Место работы: г. Санкт-Петербург. Готовность к командировкам приветствуется и поощряется.
Запись на собеседование по телефону:
Резюме направляйте по электронному адресу: info@customs-advocate.ru
Помощник адвоката
Требования: высшее юридическое образование‚ опыт работы по специальности рассматривается как преимущество.
Обязанности: помощник адвоката (см. Федеральный закон № 63-ФЗ от 31.05.2002г. «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»).
График: полный рабочий день.
Условия:
• трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• компенсация проезда городским транспортом по служебным делам;
• по итогам работы за месяц работникам выплачиваются индивидуальные надбавки (до 2 должностных окладов);
• стартовый оклад определяется по результатам собеседования и тестирования.
Место работы: г. Москва. Готовность к командировкам приветствуется и поощряется.
Запись на собеседование по телефону: +7 (495) 410-21-77.
Резюме направляйте по электронному адресу: mailto: info@customs-advocate.ru
Юрисконсульт в группу судебно-арбитражной практики
Основные обязанности:
• Консультации по различным арбитражным вопросам;
• Представление интересов в международных арбитражных судах (МКАС при ТПП России, ICC (Международная Торговая Палата), SCC (Стокгольмская Торговая Палата), LCIA (Лондонский суд Международного арбитража), GAFTA, FOSFA, LMAA (Лондонская Ассоциация арбитров по морскому праву и др);
• Составление юридических заключений, процессуальной корреспонденции, письменных обращений, изложений обстоятельств дела для устных слушаний;
• Консультации по сложным многосторонним спорам;
• Консультации по вопросам структурирования и международным сделкам;
• Составление контрактов по различным международным операциям;
• Работа с важными международными клиентами, доведение споров до быстрого и экономически эффективного решения;
• Подготовка отчетов в рамках проведения юридического аудита;
• Юридическое сопровождение реструктуризации на предварительной стадии приобретения, налогового планирования и смягчения рисков;
• Консультирование по регуляторным вопросам и вопросам лицензирования;
• Предоставление юридической поддержки при получении необходимых разрешительных документов (разрешений антимонопольных органов на осуществление слияния и т.д.);
• Юридическая помощь в осуществлении трансграничных сделок и юридическое сопровождение сделок внутри страны;
• Подготовка документов в рамках сделок (договоров купли-продажи, акционерных соглашений, договоров «эскроу» и т.д.);
• Юридическое сопровождение при закрытии сделок, правовая поддержка в вопросах финансирования, а также после закрытия сделки по приобретению компании и на стадии интеграции;
• Предоставление юридических консультаций по вопросам, связанным с правами интеллектуальной собственности.
Необходимые навыки/опыт/квалификация:
• Успешные результаты в прохождении профессиональной юридической подготовки; предпочтение отдается специалистам, получившим дополнительно образование за рубежом;
• Соответствующий опыт работы юристом в международной юридической фирме - обязательное условие;
• Отличный разговорный и письменный английский (включая профессиональные умения подготовки юридических документов) - обязательное условие (владение другими иностранными языками приветствуется);
• Навыки эффективного планирования времени и организаторские способности;
• Энергичность и инициативность;
• Самообладание и деловая хватка - способность выполнять поставленные задачи тщательно и эффективно в условиях прессинга;
• Ориентированная на достижение результатов личность;
• Способность уверенно взаимодействовать на всех уровнях;
• Умение работать в команде.
Условия: Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, компенсация проезда городским транспортом по служебным делам, по итогам работы за месяц работникам выплачиваются индивидуальные надбавки (до 2 должностных окладов).
Стартовый оклад определяется по результатам собеседования и тестирования.
Место работы: г. Москва. Готовность к командировкам приветствуется и поощряется.
Просим направлять Ваши резюме с сопроводительными письмами НА АДРЕС: info@customs-advocate.ru
Каждая кандидатура будет рассмотрена!
Бухгалтер
Требования:
Высшее бухгалтерское образование, опыт работы не мене 2-х лет, знание документооборота бухгалтерии, трудового и налогового законодательства в пределах компетенции, грамотная речь, знание программ: БухСофт, 1С Бухгалтерия 8.2, MS Word, MS Exel, аккуратность, внимательность, ответственность.
Успешный опыт ведения бухгалтерского учета некоммерческих организаций обязателен!
График работы: полный рабочий день (возможна работа по совместительству либо на пол ставки).
Условия: Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, компенсация проезда городским транспортом по служебным делам, по итогам работы за месяц работникам выплачиваются индивидуальные надбавки. Стартовый оклад определяется по результатам собеседования.